1. Главная
  2. /
  3. ДИАГНОСТИКА БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
  4. /
  5. Прием автомобиля в ремонт
0
(0)

Перед отправлением автомобиля на участок компьютерной и инструментальной диагностики необходимо проверить:

—  Наличие топлива в баке. При малом количестве топлива в баке,  оно будет перемешано с конденсатом, грязью, которые присутствуют в баке и это затруднит диагностику;

 — Проверить работу охранной сигнализации. Сигнализация на работающем двигателе при ложном срабатывании может поднять стекла и заблокировать двери. Доступ к замку зажигания будет недоступен;

—  Проверить работу приборов на щитке управления (тахометра, спидометра, уровня топлива  и др.);

— Проверить горение контрольных ламп (давления масла, заряда аккумуляторной батареи, ручного тормоза и лампочки контроля двигателя). Это необходимо для того, чтобы со стороны клиента не было претензий. Например, горела лампочка давления масла, а вы не обратили на это внимание и попали на капитальный ремонт двигателя, так как нечестный клиент может сказать, что эта лампочка не горела;

— Проверить включение вентиляторов системы охлаждения двигателя. Если вентиляторы не работают, то при диагностике заведенного двигателя, он перегреется, что может привести к разрыву радиатора или патрубков. Перед началом работы сканером проверяют работоспособность вентиляторов.

— Необходимо осмотреть кузов автомобиля на наличие царапин, вмятин и т.п. Это нужно сделать для того, чтобы со стороны клиента после проведения работ не было претензий.

При проведении работ необходимо крылья под капотом накрывать специальными ковриками. Спецовка не должна царапать поверхности автомобиля. На руль и сиденья также одеваются защитные от грязи коврики.

— Необходимо определить стоимость ремонта и согласовать эту стоимость с клиентом. Стоимость ремонта определяется как сумма норма-часов для проведения каждой диагностической операции.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.