- Главная
- /
- ДИАГНОСТИКА БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
- /
- Диагностика Check Engine

Современные электронные системы, предназначены для управления узлами и агрегатами автомобиля, оснащены так называемыми системами самодиагностики, которые информируют водителя о появлении некоторых неисправностей.
Наличие на автомобиле ЭСУД и ЭБУ позволяет непрерывно контролировать работу всех систем, записывая в память электронного блока выявляемые ошибки. Данные о неисправностях хранятся в энергонезависимой памяти ЭБУ в виде специальных кодов, которые впоследствии считываются сканером.
На приборном щитке многих автомобилей имеется многофункциональный индикатор — лампочка Check Engine.
Если на панели приборов загорелась контрольная лампочка Check Engine, то чтобы ответить на вопрос, по какому поводу она загорелась, к разъему диагностики подключается сканер и поворачивают ключ зажигания. Информацию о месте расположения разъема диагностики для данной марки и модели автомобиля можно найти в интернете.
С помощью сканера определяется код неисправности. В меню сканера отыскивается пункт «Коды неисправностей». Коды записываются с помощью сканером на ПК или записываются на бумагу, а затем после выбора пункта меню «Очистка кодов неисправностей» стираются из памяти ЭБУ. После запуска двигателя наблюдается повторное появление кодов неисправностей. Если коды появились вновь, то это постоянные коды неисправностей и вероятными причинами которых могут быть:
- Неисправность самого элемента системы управления.
- Плохой контакт в разъемах.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Неисправность входного или выходного каскадов ЭБУ.
Эти процедуры поиска неисправностей проводят при выполнении углубленной диагностики.
Свежие комментарии